Среда, 03.06.2020, 09:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ШКОЛА №48 им. Р.М. Каменева

                                         



                                                             города Курска Курской области

 
СейЧас
Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Статистика
Счетчик посещений


OnLine
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Ждёмс!
ОБРАЗОВАНИЕ
Ваш IP
34.231.21.83
Главная » 2020 » Апрель » 18 » Как устроен Телефон доверия?
00:54
Как устроен Телефон доверия?

Как устроен Телефон доверия?

Конфиденциальная помощь в поиске решения

Каждый человек, который обращается на телефон доверия, вправе рассчитывать на следующее:
Конфиденциальную помощь. Консультанты телефона доверия не имеют права разглашать любую личную информацию, которую сообщает им абонент. Существует стандартная регистрация звонков и сбор общих данных (пол, возраст клиентов с какой ситуацией обратился, и так далее).  
Анонимную помощь. Консультанты в своей работе придерживаются принципа анонимности, вы имеете право:
- не говорить свое имя, либо можете назвать любое другое имя;
- место нахождения (там, где вы находитесь, откуда звоните) – телефон без определителя номера.
Бесплатную помощь. С любых стационарных, мобильных, домашних телефонов - ваш звонок будет бесплатным.
Доступную помощь. В течение всего дня, все двадцать четыре часа в сутки вас готовы выслушать и оказать консультативную помощь. Не думайте, что ночным звонком можете потревожить консультанта, каждый звонок для нас важен.
Возможность выговориться. В жизни нам редко предоставляется случай рассказать о своих проблемах,  когда нас не перебивают, помогают сформулировать мысли и дают понять, что не осуждают и полностью принимают нас такими, какие мы есть. Позвонив на телефон доверия, вы получаете такую возможность

Помощь в поиске решения. Каждый, кто переживал состояние психологического стресса, знает, что в этот момент создается ощущение «полной безнадеги», невозможно успокоиться, сосредоточится, принять решение и начать действовать. Консультанты помогут Вам «взять себя в руки», постараться разобраться в сложившейся ситуации и, таким образом, помочь самому себе.

На Телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

 

 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №48 имени Р.М. Каменева"

www.vshkole48.ru, апрель 2020

 

 

Просмотров: 58 | Добавил: RaussNIK | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обратная связь


НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ
Слайдшоу
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
vshkole48.ru

ВНИМАНИЕ!Уполномоченныйпо правамребенкаведет приемпо четвергамс 14:00 до 18:00ул.Парковая,1этаж2 каб.210тел. 37-07-50

Погода в Курске
Сегодня
Праздники сегодня
Песни войны
Культура
Случайное фото
Знаете ли вы, что
… каждый раз, когда вы облизываете почтовые маркы, вы расходуете одну калорию на десять марок.
Архив записей

Все материалы на сайте размещены с согласия сотрудников, учащихся и их родителей
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №48 им. Р.М. Каменева"© 2020
Хостинг от uCoz