Вторник, 19.03.2024, 05:14
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ШКОЛА №48 им. Р.М. Каменева

                                         



                                                             города Курска Курской области

 
СейЧас
05:14 Вторник 19.03.2024








Форма входа
Меню сайта
Чат по питанию
200
Наш опрос

РОБОТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Статистика
Счетчик посещений


OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Ждёмс!
ОБРАЗОВАНИЕ
Ваш IP
3.239.214.173

Условия для сохранения здоровья обучающихся

 В нашей образовательной организации сложилась эффективная система работы физкультурно-оздоровительного и спортивного направления. Эта система включает в себя общешкольные спортивно-оздоровительные мероприятия («День здоровья», «Веселые старты», «День семьи» и др.), работу школьного спортивного клуба «Атлант», кружков и секций, общешкольные спартакиады и соревнования по различным видам спорта, использование преподавателями физической культуры различных методик и игровых программ. Спортивно-оздоровительная работа школы направлена на пропаганду здорового образа жизни и внедрение физической культуры в жизнь каждого ученика. В школе проводятся единые тематические классные часы, дни профилактики курения, алкоголизма, токсикомании и наркомании.
Внеклассная спортивно-массовая работа в школе сопровождается системой школьных спортивных соревнований — Спартакиад. Их любят учащиеся, они стимулируют их к систематическим, регулярным занятиям спортом. Спартакиады являются эффективной формой пропаганды физической культуры и спорта среди школьников. Внутришкольные соревнования проводятся по разным видам спорта на протяжении всего учебного года: баскетбол, волейбол, минифутбол, настольный теннис, легкая атлетика. Спортивные команды школы участвуют в городских и областных соревнованиях. Наблюдается рост участия школьного коллектива в спортивных соревнованиях различного уровня. Реализуется программа школьного спортивного клуба «Атлант» по спортивно - оздоровительному направлению «Школа – территория здоровья», призванная сформировать у учащихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, в творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.

 

ШСК "АТЛАНТ"

Методика мониторинга позволяет отслеживать динамику показателей каждого ученика, класса, используя при этом доступные средства измерения, современное информационно-диагностическое и программное обеспечение. В зависимости от результатов создаются группы детей и определяются направления работы по выявленным проблемам. Это необходимо для принятия научно-обоснованных управленческих решений по планированию и прогнозированию процесса обучения в школе, который в соответствии с Законом «Об образовании» должен не только давать знания, но и формировать здоровье детей и подростков. Информационные технологии позволяют оперативно проанализировать причины неудач и наметить конкретные пути улучшения учебного процесса как со стороны учителя, так и со стороны ученика. В ежегодном обследовании принимают участие только определенные возрастные группы учащихся, «кризисные» по тем или иным причинам. В эти группы входят учащиеся:
а) 1-х классов – период адаптации к школе;
б) 5-х классов – переход в среднее звено школы;
в) 9–11-х классов – выпускники.
Комплексная оценка состояния здоровья учащихся включает диагностику здоровья в двух традиционных аспектах: физическом и психическом. Причем в психическом здоровье выделяются две подструктуры, а именно – социальное и психологическое здоровье. Таким образом, о целостном развитии учащихся составляем представление по следующим компонентам:
– физическое здоровье;
– социальное здоровье;
– психологическое здоровье.
В каждом компоненте выделяется четыре уровня по степени сформированности критериев и показателей развития учащихся:
– высокий;
– допустимый;
– тревожный;
– критический.
В зависимости от результата определяются группы учащихся и намечаются направления работы по выявленным проблемам.
Цель: отслеживание хода и промежуточных результатов здоровьесберегающей деятельности школы, создание динамического банка данных по уровню здоровья, позволяющих оценить эффективность оздоровительной работы и вносить коррективы в индивидуальные оздоровительные программы.
Задачи:
•    сбор и накопление фактического материала о состоянии здоровьесберегающей деятельности образовательной организации, разработка планов работы администрации и коллектива школы;
•    оценка состояния физического, психологического и нравственного здоровья учащихся.
•    анализ результатов медицинских исследований для выявления отклонений в здоровье учащихся с целью дальнейшей корректировки и предупреждения обострений;
•    осуществление контроля за соблюдением норм учебной нагрузки (дневной, недельной, годовой);
•    своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов, вызывающих их;
•    предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;
•    оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования;
Психолого-педагогические и дидактические функции мониторинга:
•    обеспечение целесмыслового поля деятельности школьного коллектива, планирование его работы;
•    формирование навыков аналитической культуры участников учебно-воспитательного процесса, умения адекватно оценивать свою жизненную позицию, уровень ее активности, конструктивности;
•    формирование педагогической среды единомышленников, готовых из субъектов стать объектами учебно-воспитательного процесса инновационного типа.
Объект мониторинга:
Объектом мониторинга являются класс, учитель, учащийся, а также отдельные составляющие образовательного процесса:
•    здоровье учащихся и учителей;
•    содержание и результаты обучения;
•    технологии обучения;
•    социальное и профессиональное самоопределение старшеклассников;
•    уровень воспитанности учащихся.
Методы сбора и обработки информации:
•    экспертный опрос;
•    наблюдение;
•    анализ документов;
•    посещение уроков;
•    контроль знаний, умений и навыков;
•    анкетирование;
•    тестирование;
•    самооценка.

 

Данные обследования обучающихся сотрудниками Центра здоровья

Всего обследованных обучающихся

2018

 

2019

ВСЕГО

397

585

Избыток массы тела

81 /20%

124 /21%

Дефицит массы

59 /15%

98 /17%

Снижение остроты зрения

71 /18 %

166 /28%

Кариес

155 /40%

208 /36%

Нарушение осанки

179 /45%

255/44%

 

ДОГОВОР о сотрудничестве и совместно деятельности с ОБУЗ "Курская горбольница №3" - ОЗНАКОМИТЬСЯ

 

Комплексный мониторинг здоровья учащихся - ОЗНАКОМИТЬСЯ 

 

Охват горячим питанием - ПЕРЕЙТИ

 

Организация питания в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №48 им. Р.М. Каменева»

 

В соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования, в частности, законом РФ «Об образовании», организация питания в общеобразовательном  учреждении возлагается на образовательное учреждение.
Обеспечение питанием обучающихся за счёт бюджетных средств осуществляется органами местного самоуправления. 
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся – одна из важных задач системы образования, отражённая в Федеральном государственном образовательном стандарте. 
В числе приоритетных направлений модернизации школьного образования - просветительская деятельность среди участников образовательного процесса, реализация образовательных программ формирования основ здорового образа жизни.
Многие родители считают, что правильное питание ребёнка требует больших финансовых затрат и по карману лишь очень обеспеченным семьям. На самом деле полезная и здоровая пища далеко не всегда самая дорогая. К тому же важно не только, что ест ребёнок, но и как организовано его питание.
Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков. 
Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. От того, как школьник питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, горячее питание в школе - это не только внутришкольное мероприятие, но и общественно-значимое дело. За фразой «школьное питание» стоит здоровье детей.
В целях увеличения охвата горячим питанием  на официальном сайте школы размещен и систематически пополняется блок «Организация школьного питания». В данном блоке размещена информация, которая даёт полное представление родителям об организации питания в школе: условия питания школьников,  меню. 

В МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа № 48 им. Р.М. Каменева» обучаются 784 человека. В школе ведётся  работа, направленная на 100% охват горячим питанием, в ходе которой проводятся мероприятия по пропаганде здорового и регулярного питания в школе; родительские собрания, где обсуждаются вопросы обеспечения обучающихся горячим питанием в школе.
В результате работы выявлены следующие результаты:

 

 

Обратная связь



НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ
АКТУАЛЬНО
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
vshkole48.ru
Погода в Курске
Сегодня
Праздники сегодня
Дни рождения
ПРАВА РЕБЁНКА


Изображение кликабельно
Культура
Случайное фото
Знаете ли вы, что
... умножьте 37 037 на любую цифру от 1 до 9, и умножьте результат на 3.
Архив записей

титлы титлы титлы титлы титлы титлы
Все материалы на сайте размещены с согласия сотрудников, учащихся и их родителей
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №48 им. Р.М. Каменева"© 2024
Хостинг от uCoz