Воскресенье, 19.11.2017, 15:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ШКОЛА №48 им. Р.М. Каменева

                                         



                                                             города Курска Курской области

 
СейЧас
15:03 Воскресенье 19.11.2017






Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените питание в школьной столовой
Всего ответов: 31
Статистика
Счетчик посещений


OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Ждёмс!
ОБРАЗОВАНИЕ
Ваш IP
54.146.50.80

Учебный процесс

 
 
Основные виды деятельности, оказываемые МБОУ "СОШ №48" гражданам бесплатно:
 
1) осуществление образовательного процесса в соответствии с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации;
2) реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования;
3) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии обучающихся, в том числе через реализацию основных общеобразовательных программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида в начальных классах и старших классах;
4) организация работы групп продленного дня для обучающихся в Учреждении;
5) осуществление обучения и воспитания в соответствии с Уставом Учреждения в интересах личности обучающегося, общества, государства;
6) создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;
7) реализация на бесплатной основе дополнительных образовательных программ в пределах федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и предусмотренных образовательными программами Учреждения;
8) создание основы для осознанного выбора и последующего освоения обучающимся профессиональных образовательных программ;
9) создание условий, гарантирующих охрану жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения, сохранность движимого и недвижимого имущества Учреждения;
10) формирование здорового образа жизни у обучающихся;
11) организация досуга и отдыха обучающихся во внеурочное и каникулярное время;
12) организация медицинского обслуживания обучающихся в Учреждении в соответствии с договором с учреждением здравоохранения;
13) организация питания в Учреждении.
 
Образовательные программы МБОУ "СОШ №48" 2013-2014 гг.

скачать

Календарный учебный график

скачать

Реализуемые образовательные программы

скачать

Электронные образовательные ресурсы

скачать

Численность обучающихся по образовательным программам

скачать

Средства обучения и воспитания
 
Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
 
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) 
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
 
Общая дидактическая роль средств обучения
 
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
 
Принципы использования средств обучения
 
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
сотворчество педагога и обучающегося
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, кодоскопов (графопроекторов), компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет- ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики в России является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.
Наши достижения

Общеобразовательное учреждение МОУ «Средняя общеобразовательная школа №48» характеризует прежде всего стабильность результатов итоговой аттестации как в 11-х, так и в 9-х классах. Уровень выполнения тестов по русскому языку и математике в 11-х классах за последние три года таков:

Русский язык, средний балл: 2008 г. – 69,1 б.

                                               2009 г. – 65 б.

                                               2010 г. – 69,6 б.

                                               2011 г. - 68,6 б.

                                               2012 г. - 72,8 б.

                                               2013 г. - 69,2 б.

                                                          2014 г. - 73,8 б.

Математика, средний балл:  2008 г. – 43,6 б.

                                               2009 г. – 50 б.

                                               2010 г. – 54,6 б.

                                               2011 г. - 54,6 б.

                                               2012 г. - 48,6 б.

                                               2013 г. - 58 б.

                                               2014 г. - 49,6 б.

Что свидетельствует об уровне подготовленности выше среднего и значительно выше среднего. Выпускники-медалисты последнего десятилетия стабильно подтверждали право на получение медалей.

         Обучающиеся старших классов школы регулярно участвуют во Всероссийской олимпиаде школьников, в первом и во втором ее этапе. В 2007-2013 годах были призеры, имеющие 2-3 места по математике, физике, русскому языку, литературе, географии. Обучающиеся успешно выступали в многопрофильной олимпиаде по искусству, проводимой КГУ. 

         Обучающиеся школы принимали активное участие в окружных, городских, областных конкурсах творческих работ и сочинений, посвященных 90-летию со дня рождения К.Д. Воробьева, «Моя семья», «О великий и могучий русский язык», «Я помню! Я горжусь!», «Спасибо Вам, солдатам русским, что пол-Европы сквозь огонь прошли», «А мой Курск – это трижды Россия» и т.д. Имеем победителей на всех уровнях.
 
 
Обратная связь
Слайдшоу
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
vshkole48.ru

ВНИМАНИЕ!Уполномоченныйпо правамребенкаведет приемпо четвергамс 14:00 до 18:00ул.Парковая,1этаж2 каб.210тел. 37-07-50

Погода в Курске
Сегодня
Праздники сегодня
Дни рождения
Песни войны
Культура
Случайное фото
Знаете ли вы, что
… покручивание пальцем у виска в Аргентине и Перу означает "я думаю". В других странах этот же жест значит "сумасшедший".

Все материалы на сайте размещены с согласия сотрудников, учащихся и их родителей
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №48 им. Р.М. Каменева"© 2017
Хостинг от uCoz