Вторник, 19.03.2024, 08:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ШКОЛА №48 им. Р.М. Каменева

                                         



                                                             города Курска Курской области

 
СейЧас
08:31 Вторник 19.03.2024








Форма входа
Меню сайта
Чат по питанию
200
Наш опрос

РОБОТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Статистика
Счетчик посещений


OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Ждёмс!
ОБРАЗОВАНИЕ
Ваш IP
54.226.25.246

Школьные медиа

Школьный медиа центр имеет своей целью создание интерактивного виртуального образовательного пространства. 
Школьный медиа центр — это возможность максимального раскрытия творческого потенциала ребенка, проявления себя, возможность попробовать свои силы в разных видах деятельности – от гуманитарной до технической. И, конечно же, показать публично результаты своей работы.

Медиа центр освещает жизнь школы:  

  •     через печатное издание – Журнал «Сорок восьмая волна» с электронной версией; 
  •     через выпуск видео новостей, видеороликов;
  •     через работу пресс-центра;
  •     через официальные страницы в социальных сетях;  
  •     через школьный сайт. 

В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48 им. Р.М. Каменева» объединение «Медиа центр» существует с сентября 2021 г., хотя стоит отметить, что газета здесь появилась ещё в 2016 году (см. ниже).

      С сентября 2021 года в рамках сетевого взаимодействия с МБУ ДО «Центр детского творчества» на базе школы было создано детское объединение юных журналистов, которые и составили редакцию школьного журнала «Сорок восьмая волна»
      В состав школьной редакции входят фотографы, корреспонденты и авторы статей, редакторы, наборщики текста, верстальщики, ответственные за выпуск номеров и размещение номеров в социальной сети ВКонтакте и на школьных стендах для учащихся, родителей и педагогов. 

изображения кликабельны

С 30 апреля по 4 мая 2022 года в Казани в 32-ой раз прошёл международный фестиваль юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи». 
В конкурсе печатных СМИ Журнал «Сорок восьмая волна» получил диплом победителя в номинации «За яркий старт» 

Проект «Школьное телевидение»
         Создание школьного телевидения — не только отражение значительных событий в школе, но само по себе совершенно новая форма организации жизни всех учащихся школы, в которой они смогут проявить свою социальную активность и интеллектуальный потенциал, не только расширить рамки общения, но и выйти на новый уровень — уровень делового общения с использованием современных, телекоммуникационных возможностей.   

Команда ребят школьного телевидения прошла обучение в рамках профильной смены в Центре «УСПЕХ» по программе дополнительного образования «Студия кино и анимации».
В рамках организации школьного телевидения возникают интересные идеи и социально значимые инициативы, которые на сегодняшний день реализовались через создание учебных мини-проектов, видео- и фото-обозрений тематических мероприятий, знаменательных дат и событий. 

 

ОТРАЖЕНИЕ школьной жизни

Мы не искажаем факты - мы отражаем реальность

последний выпуск (июнь 2021)

АРХИВ отражений (все выпуски школьных газет)

интервью с редакцией школьной газеты, декабрь 2017 г (обновлено: январь 2020 г.)., Прийменко Андрей Викторович

- Что проще: задавать вопросы или отвечать на них?
- Мне кажется, что задавать вопросы, безусловно, легче, чем отвечать на них. Неслучайно социальные психологи считают, что у того, кто задаёт вопросы, есть некоторое психологическое превосходство по сравнению с теми, кому приходится отвечать. Но задавать вопросы – это тоже искусство.
Немецкий философ Иммануил Кант писал:
«Умение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума или проницательности. Если вопрос сам по себе бессмыслен и требует бесполезных ответов, то, кроме стыда для вопрошающего, он имеет иногда еще тот недостаток, что побуждает неосмотрительного слушателя к нелепым ответам и создает смешное зрелище: один (по выражению древних) доит козла, а другой держит под ним решето». 
Поэтому, чтобы «не держать решето», вопросы должны быть четко продуманными и интересными для обоих собеседников. Хорошо поставленный вопрос — тот, на который участник беседы захочет ответить, сможет ответить или над которым ему захочется подумать, и он будет заинтересован в сотрудничестве.
- Говорят, что век печатных СМИ уходит в прошлое, и скоро все завоюет интернет.
-Я не вижу в этом глобальной проблемы, и дело не в том, что сегодня прессу стали читать больше или меньше, просто существенно изменился ее формат.
Если раньше люди пропускали свои остановки, уткнувшись в развороты газет и журналов, то сегодня мы все чаще начинаем поездку на работу или учебу с чтения изданий на наших смартфонах, планшетах и прочих гаджетах. Это не должно пугать издателей, главное  - идти в ногу со временем и уметь привлекать читателей уже не только яркой картинкой издания, но и форматом сайта издания. Кстати, нашу газету тоже можно найти в электронном формате на школьном сайте.
- Какие возможности газета открывает перед нашими учениками?
- Школьная газета – это уникальный способ донести нужную и важную информацию до читателя. Поэтому роль школьной газеты для учащихся уникальна. Школьная газета – это:
•    трибуна для высказывания своей точки зрения;
•    эффективный информативный инструмент;
•    пространство для сближения учеников и учителей.
А еще это возможность для старшеклассников попробовать себя с журналистской деятельности и понять: стоит ли выбирать эту профессию при поступлении в вуз или нет.
- Какими качествами должен обладать юный корреспондент?
Любознательность. Им должно быть интересно все, что происходит вокруг. Неравнодушие. Если ребят не интересует тема, о которой они пишут, то можно сказать с уверенностью, что ничего хорошего у них не получится. Эмоциональное отношение к происходящему, может, и не очень важное качество для журналиста, но полезное – это точно.
Внимательность. Хороший журналист должен быть внимателен к деталям и различным нюансам. Иногда материал может быть выстроен благодаря одной, очень точно подмеченной детали. А вот заметить ее – важное качество для журналиста.
Умение анализировать. Увидеть интересный факт и не пройти мимо – это, конечно, хорошо. Гораздо важнее провести его анализ, уметь сопоставить его с другими данными и сделать правильный вывод.
Оперативность. Хороший журналист, даже если он и юный, должен научиться работать быстро. Не создавать для себя тепличных условий! Уметь писать везде, где потребуется.
- Как осуществляется подбор актуальных новостей и тем для каждого выпуска газеты?

-Школьная жизнь – это целый мир, в котором каждый день что-то происходит. Юнкоры являются неотъемлемой частью этого мира, это они видят, анализируют и предлагают то, что будет на страницах «Отражения». А я лишь редактирую. 
Да, конечно же, еще есть неравнодушные учителя, которые тоже печатаются на страницах школьной газеты. Но они приходят с уже готовым материалом.
- Как Вы относитесь к рекламе  и планируется ли ее размещение на страницах школьной газеты?
- Как и большинство людей, я не люблю рекламу, особенно когда она прерывает любимый фильм на самом интересном месте. Но… как редактор школьной газеты я понимаю, что нам, так или иначе, тоже надо привлекать внимание публики – сначала поразить ее, потом убедить. Искусство рекламы как раз и состоит в том, чтобы найти единственно верный для этого способ. Поэтому я не исключаю появления рекламы в нашей газете, но она будет исключительно о школе.
- Какие планы и перспективы ожидаются в будущем?
- Писать, писать и еще раз писать! Писать о школе, писать для учащихся и их родителей, писать так, чтобы заметили! Ведь мы ежегодно участвуем в городской программе «Юнпресс» и соревнуемся с другими школами в журналистских навыках. 
- Какие газеты Вы читаете?
- Сейчас даже и не вспомню, когда в последний раз держала в руках какое-либо печатное издание, кроме школьных газет, с которыми мы знакомимся в рамках «Юнпресса». Хотя  и каждое утро начинаю с чтения новостей, но это, все же, электронный формат.
- Что бы Вы пожелали читателям газеты «Отражение»?
«Человеку надо мало: чтоб искал и находил. 
Чтоб имелись для начала 
Друг - один и враг - один... 
Человеку надо мало: чтоб тропинка вдаль вела. 
Чтоб жила на свете мама. 
Сколько нужно ей - жила.. 
Человеку надо мало: после грома - тишину.
 Голубой клочок тумана. 
Жизнь - одну. И смерть - одну. 
Утром свежую газету – 
с Человечеством родство. 
И всего одну планету: 
Землю! Только и всего».
Мне кажется, что Р.Рождественский очень правильно описал то, что нужно каждому из нас. А нашим читателям я хочу пожелать умения ценить то, что у них есть,  и, безусловно, здоровья, а всего остального мы сможем добиться упорным трудом, настоящими чувствами и волшебными словами. Не стоит забывать, что слово стоит в самом начале всего. 
Спасибо за Ваши вопросы!


- Андрей Викторович, добрый день. Спасибо, что уделили нам время.
Всегда пожалуйста. Я рад пообщаться с юными корреспондентами.
- Вы достаточно давно работаете учителем информатики в нашей школе. Навыки работы с компьютером помогают в работе над школьной газетой?
А как же иначе?! В наше время без компьютера никак не обойтись. Большая часть моей работы в газете и над газетой проходит сидя за компьютером. Очень пригодилось знание текстового и графического редактора.
- А в чем заключаются Ваши обязанности?
Я занимаюсь вёрсткой газеты. Простым языком, верстка – это расположение составных элементов (текста, заголовков, изображений) на странице газеты. Кроме этого, я разрабатываю дизайн каждого номера, а с недавнего времени пишу статьи. Интересно было открыть для себя жанр интервью. 
- Как много времени занимает работа над школьной газетой?
Не могу ответить точно. У нас достаточно большой коллектив и все мы в некотором роде зависим друг от друга. Пока статью не проверит корректор, я не смогу разместить ее на полосе. Если говорить о сугубо технических вопросах, то первый выпуск был самым сложным и самым долгим. Не было никакого опыта подобной работы. Большую часть времени тогда заняла работа над логотипом газеты и её общей концепцией. Остальное зависит от объема статей и количества фото. В среднем это час-полтора времени на каждую полосу, а таких полос в газете – шесть.
- Деятельность школьной газеты похожа на настоящую журналистику?
Трудно ответить на этот вопрос. Думаю, в некоторой степени, да. Профессиональные журналисты работают за деньги, а мы – за идею (улыбается). Да и рекламы в школьной газете поменьше (смеется).
- Андрей Викторович, а почему Вы выбрали профессию «Учитель»?
Так получилось! Скорее профессия выбрала меня. В детстве мне нравились компьютеры. Из школьных предметов любимыми были история и физика. Мечтал стать учителем истории, но пересилила тяга к компьютерам. Справедливости ради должен сказать, что учителем истории и обществознания я в итоге стал. Диплом получил буквально в прошлом году.
- Вам нравится современное поколение школьников?
Я просто принимаю их такими, какие они есть и пытаюсь сделать лучше. Как? Просто. Своим собственным примером. Современные дети полностью соответствуют духу своего времени, хотя есть и приятные исключения. Дело в том, что большинство детей чем-то или кем-то обусловлены: своими родителями, телевидением, друзьями, общественными тенденциями, модой и многим другим. Быть собой нынче трудно… 
- А Вы сами были послушным ребенком? Как Вы учились в школе?
Был ответственным, много читал, возможно, поэтому учеба давалась мне легко. Хотя учиться не любил. Школу я закончил с отличием. Последующие учебные заведения тоже.
- Спасибо, что ответили на наши вопросы. Успехов Вам в работе.


  Добрый день, Татьяна Николаевна. Расскажите о себе: как давно Вы работаете по профессии и в нашей школе?
  Так быстро летит время! Работаю в школе 48 с 1996 года – почти 22 года в роли учителя русского языка и литературы.
  А почему Вы выбрали эту профессию?
  Ещё учась в школе, любила уроки русского языка, хотела и дальше постигать тайны слова и делиться своими открытиями.
  Нужны ли какие–то особые качества и навыки человеку, который решил стать специалистом в этой области?
  Любому учителю важно быть профессионалом в своей области – я и сейчас продолжаю учиться, сомневаться, искать и находить.
  С какими трудностями Вы сталкиваетесь в своей работе?
  Очень жаль, что некоторые ученики не только сами не хотят найти для себя что-то новое, сделать открытие, но даже не берут то, что им предлагаешь уже в готовом виде.
  А еще наши дети мало читают, поэтому кругозор их не развит, они не понимают значения многих слов, вместо того чтобы приложить усилия, создать своё произведение, применив полученные знания, прибегают к легкому пути – помощи интернета. Не всё, что там можно найти – образец для подражания. И если сам много раз не попробуешь, ничего не получится.
  Вы работаете в редакции школьной газеты. Какие задачи стоят перед Вами?
  Я корректор. Наша речь – наше лицо. Хочется, чтобы лицо школьной газеты было красивым, одежда элегантной поведение этичным, поэтому я стараюсь сделать так, чтобы газета была написана грамотно.
  Как Вы считаете, чего не хватает школьной газете?
  Школьной газете нужны ответственные люди, интересующиеся жизнью школы, участвующие в ней активно, стремящиеся представить достойно школу в районе и городе и потом рассказать о достигнутых успехах на страницах этого издания.
  Вы любите книги? Что бы Вы посоветовали прочесть нашим читателям?
Добрые, заставляющие думать, сопереживать, те, которые могут помочь ответить на вопросы, принять решение, выбрать путь и, конечно же, интересные, увлекательные, развивающие кругозор, фантазию, тягу к прекрасному, любовь к своей стране.
Спасибо за интересные ответы.

 

Все мы – постоянный состав редколлегии. Помимо нас, в школьной газете работают и очень нам помогают наши юные корреспонденты. Их состав непостоянен, ведь попробовать свои силы в школьной журналистике может любой желающий школьник.

Наши корреспонденты нашли время для того, чтобы ответить на вопросы.

Привет! Представься, пожалуйста.
Буряченко Ирина
Какими словами ты охарактеризуешь себя? (3-4 прилагательных)
Любознательная, талантливая, активная, аккуратная
Тебе нравится писать статьи для школьной газеты?
Да, мне нравится. Мне это интересно.
Это трудная работа?
Да, но очень увлекательная
Как ты учишься?
На отлично. Мне нравится учиться.
Какие предметы нравятся больше всего?
Английский язык и биология
Ты бы хотела связать свою жизнь с журналистикой? Кем ты хочешь стать?
Затрудняюсь ответить...
Ты читаешь книги? Какие произведения тебе нравятся?
А.Дюма «Графиня де Монсоро», М.Булгаков «Мастер и Маргарита»
Чем ты занимаешься в свободное от учебы время? (твои увлечения)
Я люблю читать, а еще мне нравится смотреть кино и сериалы
Спасибо за ответы. Успехов тебе!

 


   Привет! Представься, пожалуйста.
   Маслова Ирина
   Какими словами ты охарактеризуешь себя? (3-4 прилагательных)
   Аккуратная, веселая и сообразительная
   Тебе нравится писать статьи для школьной газеты?
   Да, мне нравится, но иногда бывает трудно.
   Как ты учишься?
   Я учусь на 4 и 5, стараюсь, и хочется большего.
   Какие предметы нравятся больше всего?
   Биология и изобразительное искусство
   Ты бы хотела связать свою жизнь с журналистикой? Кем ты хочешь стать?
   Я еще абсолютно не думала об этом
   Ты читаешь книги? Какие произведения тебе нравятся?
   Мне нравятся работы Нила Геймана и одна из моих любимых «Коралина в стране кошмаров»
   Чем ты занимаешься в свободное от учебы время? (твои увлечения)
Я люблю читать, а еще мне нравится смотреть кино и рисовать.
Спасибо за ответы. Успехов тебе!

 


Привет! Представься, пожалуйста.
Елисеева Екатерина
Какими словами ты охарактеризуешь себя? (3-4 прилагательных)
Спортивная, добрая умная.
Тебе нравится писать статьи для школьной газеты?
Это трудная работа?
Как ты учишься?
Я учусь хорошо, на четверки и пятерки.
Какие предметы нравятся больше всего?
Мне нравится физкультура, алгебра, геометрия и физика.
Ты бы хотела связать свою жизнь с журналистикой? Кем ты хочешь стать?
Я бы не хотела стать журналистом, а в будущем еще посмотрим.
Ты читаешь книги? Какие произведения тебе нравятся?
Я люблю читать книги. Например, детективы. Книга «Маска Димитриоса» Эрика Эмблера.
Чем ты занимаешься в свободное от учебы время? (твои увлечения)
Я хожу на тренировки.
Спасибо за ответы. Успехов тебе!

 


   Привет! Представься, пожалуйста.
   Ушакова Екатерина
   Какими словами ты охарактеризуешь себя? (3-4 прилагательных)
   Спортивная, умная, жизнерадостная, интересная
   Как ты учишься?
   Я хорошистка. В этой четверти у меня 4 четверки, но учителя говорят, что я могу лучше. Буду стараться в новой четверти.
   Какие предметы нравятся больше всего?
   Мне нравятся больше всего русский язык, технология, алгебра, английский язык.
   Ты бы хотела связать свою жизнь с журналистикой? Кем ты хочешь стать?
   Я хочу поступить в медицинский университет и стать психологом.
   Ты читаешь книги? Какие произведения тебе нравятся?
   Я люблю читать, но не всегда. Больше всего мне нравятся детективы.
   Чем ты занимаешься в свободное от учебы время? (твои увлечения)
   После школы у меня тренировка по легкой атлетике.
   Спасибо за ответы. Успехов тебе!

 


Привет! Представься, пожалуйста.
Косилова Софья
Какими словами ты охарактеризуешь себя? (3-4 прилагательных)
Спортивная, красивая, дружелюбная
Как ты учишься?
Я учусь хорошо, на 4 и 5
Какие предметы нравятся больше всего?
Больше всего мне нравятся уроки физкультуры, английского языка и технологии.
Ты бы хотела связать свою жизнь с журналистикой? Кем ты хочешь стать?
Я бы не хотела связать свою жизнь с журналистикой. Я еще не знаю, кем я хочу стать, но я уверена – моя будущая работа будет связана с английским языком
Ты читаешь книги? Какие произведения тебе нравятся?
Я не очень люблю читать книги, но у меня есть книга, которая мне нравится – это секретный дневник
Чем ты занимаешься в свободное от учебы время? (твои увлечения)
В свободное время я хожу на легкую атлетику. Мне она очень нравится.
Спасибо за ответы. Успехов тебе!

 

 

 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №48 им. Р. М. Каменева"

www.vshkole48.ru, Курск 2018 (обновлено - ноябрь 2022)

 

 

Обратная связь



НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ
АКТУАЛЬНО
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
vshkole48.ru
Погода в Курске
Сегодня
Праздники сегодня
Дни рождения
ПРАВА РЕБЁНКА


Изображение кликабельно
Культура
Случайное фото
Знаете ли вы, что
… самым дешевым фильмом за всю историю кинематографа считается "Ограбление поезда", снятый в 1903 году. Его создание обошлось в 100 долларов, а выручка от его показа составила 20 000 долларов.
Архив записей

титлы титлы титлы титлы титлы титлы
Все материалы на сайте размещены с согласия сотрудников, учащихся и их родителей
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №48 им. Р.М. Каменева"© 2024
Хостинг от uCoz