Воскресенье, 19.11.2017, 09:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ШКОЛА №48 им. Р.М. Каменева

                                         



                                                             города Курска Курской области

 
СейЧас
09:47 Воскресенье 19.11.2017






Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените питание в школьной столовой
Всего ответов: 31
Статистика
Счетчик посещений


OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Ждёмс!
ОБРАЗОВАНИЕ
Ваш IP
54.80.33.183

Образование

www.reliablecounter.com
количество просмотров

 

Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в т. ч. возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.


Срок действия государственной аккредитации по основным общеобразовательным программам: 19 марта 2027 года (СВИДЕТЕЛЬСТВО)


Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ:
•    начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
•    основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
•    среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
 Основные виды деятельности:
– реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования:
федеральный государственный образовательный стандарт, очная форма обучения;
адаптированная образовательная программа начального общего образования, с применением дистанционных технологий;
адаптированная образовательная программа начального общего образования, форма обучения - на дому;
– реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования:
федеральный государственный образовательный стандарт, очная форма обучения;
государственный образовательный стандарт, очная форма обучения;
адаптированная образовательная программа основного общего образования, очная форма обучения;
адаптированная образовательная программа основного общего образования, с применением дистанционных технологий;
адаптированная образовательная программа основного общего образования, форма обучения - на дому;
– реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования:
государственный образовательный стандарт, очная форма обучения;
образовательная программа среднего общего образования, обеспечивающая углубленное изучение отдельных предметов, предметных областей (профильное обучение), очная форма обучения;
- организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой, деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.
- организация питания обучающихся.
-присмотр и уход.
- организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время с дневным пребыванием.
- реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, очная форма обучения.

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах обучения: очной, очно-заочной, заочной. Формы обучения, по основной образовательной программе, по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Допускается сочетание форм получения образования и форм обучения.

Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и в письменной форме обращением родителей (законных представителей). Порядок организации освоения образовательных программ на дому регламентируется локальным актом Учреждения, разработанным на основании соответствующего нормативного правового акта Курской области.

Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей).

Учреждение работает в режиме шестидневной недели (5-11 классы) с одним выходным днем – воскресенье и пятидневной недели (1-4 классы) с выходными днями – суббота и воскресенье.

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

Образовательная программа За счет ассигнований федерального бюджета За счет бюджета субъекта РФ По договорам об образовании за счет средств физичесих и юридических лиц
Начальное общее образование   333  
Основное общее образование   341  
Среднее общее образование   43  
 
 
 
Учебный план
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №48 имени Р.М. Каменева»

начальное общее образование, основное общее образование (ФГОС), основное общее образование, основное общее образование (адаптированная программа), среднее общее образование (социально-экономический профиль)
на 2017-2018 учебный год
 
Годовой календарный учебный график
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №48»
на 2017-2018 учебный год
Образовательные программы МБОУ "СОШ №48 им. Р.М. Каменева" 2017-2018 гг.

скачать

   
Пояснительная  записка к учебному плану 2017-2018 учебного года

скачать

Электронные образовательные ресурсы

скачать

 
 
 
Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке. (п. 3.2. Устава школы)
 
Средства обучения и воспитания
 
Средства обучения и воспитания  — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
 
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) 
Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
Тренажеры и спортивное оборудование.
 
Общая дидактическая роль средств обучения
 
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
 
Принципы использования средств обучения
 
учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
сотворчество педагога и обучающегося
приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, кодоскопов (графопроекторов), компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет- ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики в России является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.
 
 
 
 
 
 
Обратная связь
Слайдшоу
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
vshkole48.ru

ВНИМАНИЕ!Уполномоченныйпо правамребенкаведет приемпо четвергамс 14:00 до 18:00ул.Парковая,1этаж2 каб.210тел. 37-07-50

Погода в Курске
Сегодня
Праздники сегодня
Дни рождения
Песни войны
Культура
Случайное фото
Знаете ли вы, что
… на Руси стрекозами называли кузнечиков.

Все материалы на сайте размещены с согласия сотрудников, учащихся и их родителей
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №48 им. Р.М. Каменева"© 2017
Хостинг от uCoz