города Курска Курской области
Меню сайта
Чат по питанию
Статистика
Ждёмс!
ОБРАЗОВАНИЕ
Ваш IP
34.230.66.177 |
Образование
Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в т. ч. возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Срок действия государственной аккредитации по основным общеобразовательным программам: 19 марта 2027 года (СВИДЕТЕЛЬСТВО) Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ: Учреждение осуществляет следующие виды деятельности: С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах обучения: очной, очно-заочной, заочной. Формы обучения, по основной образовательной программе, по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Допускается сочетание форм получения образования и форм обучения. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и в письменной форме обращением родителей (законных представителей). Порядок организации освоения образовательных программ на дому регламентируется локальным актом Учреждения, разработанным на основании соответствующего нормативного правового акта Курской области. Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей). Образовательная организация профессиональные образовательные программы не реализует: а) уровень образования - нет; б) код и наименование профессий - нет. Учреждение работает в режиме шестидневной недели (5-11 классы) с одним выходным днем – воскресенье и пятидневной недели (1-4 классы) с выходными днями – суббота и воскресенье. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Основная образовательная программа
среднего общего образования (ФГОС)
Учебный план
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48 имени Р.М. Каменева» среднее общее образование (профили) Учебный план
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48 имени Р.М. Каменева» основное общее образование Календарный учебный график
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48 имени Р.М. Каменева» на 2020-2021 учебный год
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48 имени Р.М. Каменева» на 2020-2021 учебный год
ПЛАН внеурочной деятельности
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №48» на 2020-2021 учебный год (СОО) ПЛАН-ГРАФИК
непрерывного повышения квалификации педагогических работников
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №48»
Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке. (п. 3.2. Устава школы)
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
• Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
• Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
• Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
• Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
• Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
• Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
• Тренажеры и спортивное оборудование.
Общая дидактическая роль средств обучения
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно-аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).
Принципы использования средств обучения
• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
• гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
• учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
• сотворчество педагога и обучающегося
• приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, кодоскопов (графопроекторов), компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет- ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики в России является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.
|
АКТУАЛЬНО
Поиск по сайту
Полезные ссылки
vshkole48.ru
Дни рождения
женечка(27) Культура
Случайное фото
Знаете ли вы, что
… взрослый кит за 2 секунды вдыхает 2400 литров воздуха. Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||