Суббота, 25.06.2022, 17:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ШКОЛА №48 им. Р.М. Каменева

                                         



                                                             города Курска Курской области

 
СейЧас
17:54 Суббота 25.06.2022








Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос

РОБОТЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ
Статистика
Счетчик посещений


OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Ждёмс!
ОБРАЗОВАНИЕ
Ваш IP
44.192.114.32

МО учителей начальных классов

www.reliablecounter.com
Количество просмотров

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ  ТЕМА
учителей начальных классов
"Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника"
 
Цель методической работы:
 
создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.
 
Задачи методической работы:
 
. способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования;
    создать условия для повышения уровня квалификации педагога;
    способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространению,
    обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов;
    совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса;
    обновить формы работы с одарёнными детьми;
    активизировать работу по развитию приёмов учебной мотивации обучающихся.

 

Анализ работы МО учителей начальных классов за 2020-2021 учебный год

скачать

 

Приоритетные направления деятельности ШМО:
    информационная деятельность;
    образовательная;
    организационно-педагогическая
Направления методической работы:
    Заседания МО.
    Аттестация учителей.
    Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах)
    Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства.
    Проведение мониторинговых мероприятий.
    Внеурочная деятельность.
    Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.
    Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.
    Организация работы с одаренными детьми.
    Презентация опыта работы, повышение рейтинга учреждения в профессиональном сообществе.

Формы методической работы:
    Целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.
    Открытые уроки.
    Организация и проведение предметных  недель.
    Изучение передового педагогического опыта. Ознакомление с методическими разработками по уроку.
    Участие в семинарах и конференциях.
    Разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий.
    Организация предметных олимпиад.
    Работа с одаренными детьми.
    Работа со слабоуспевающими детьми.
    Повышение квалификации педагогов на курсах .
     Прохождение аттестации педагогических кадров.

Направления работы ШМО учителей начальных классов

    Аналитическая деятельность:
•    Анализ посещения открытых уроков.
•    Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
•    Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

    Информационная деятельность:
•    Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
•    Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».

        Организация методической деятельности:
•    Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период подготовки к аттестации.

    Консультативная деятельность:
•    Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
•    Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
•    Консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.

 
Методические проблемы (темы по самообразованию) учителей начальных классов
 
 
Гридина Валентина Алексеевна
Система оценивания планируемых результатов освоения программы по литературному чтению
 
 
Глызина Ольга Петровна
Организация работы научного сообщества младших школьников как одна из форм развития одарённости
 
 
Ильина Ирина Ивановна 
Технология коллективного взаимообучения на уроках у младших школьников
 
 
Каткова Надежда Юрьевна
Проектная деятельность младших школьников в урочное и во внеурочное время в соответствии с ФГОС НОО
 
 
Мясникова Галина Григорьевна
Использование технологии сотрудничества на уроках русского языка в начальной школе
 
 
Морозова Любовь Дмитриевна
Формирование универсальных учебных действий. Регулятивные УУД.
                                         
 
Нагорная Ольга Федоровна
Музейные уроки как одно из средств развития творческих способностей младших школьников
 
 
Слепухова Надежда Викторовна
Формирование универсальных учебных действий. Личностные УУД.
 
 
Семыкина Елена Александровна
Социо-игровые технологии в начальной  школе  в свете требований ФГОС НОО
 
 
Халина Оксана Александровна
Система оценивания планируемых результатов освоения программы по русскому языку
 
 
Брусенцева Людмила Юрьевна
Система оценивания планируемых результатов освоения программы по литературному чтению
 
 
Лукина Кристина Александровна
Формирование коммуникативно-речевых компетенций на уроках математики
 
 
Летючая Кристина Михайловна
Система оценивания планируемых результатов освоения программы  по окружающему миру
 

ПЛАН работы школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 48 им. Р. М. Каменева» 2021-2022 уч.г

СКАЧАТЬ/СМОТРЕТЬ 


Прогнозируемый результат деятельности:
    Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС второго поколения;
    обновление информационно-методического обеспечения повышения уровня профессиональной компетентности;
    овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности;
    участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней педагогов и  учащихся начальных классов;
    презентация передового педагогического опыта по реализации ФГОС;
    рост качества знаний обучающихся;

 
 
 
 
 
 
 
 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №48
имени Р.М. Каменева"
www.vshkole48.ru
Курск 2014 (редакция - февраль 2022)
 
 
 
 
 
 
 
Обратная связь



НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ
АКТУАЛЬНО
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Календарь
«  Июнь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
vshkole48.ru

ВНИМАНИЕ!Уполномоченныйпо правамребенкаведет приемпо четвергамс 14:00 до 18:00ул.Парковая,1этаж2 каб.210тел. 37-07-50

Погода в Курске
Сегодня
Праздники сегодня
Дни рождения
Deize(27)
ПРАВА РЕБЁНКА


Изображение кликабельно
Культура
Случайное фото
Знаете ли вы, что
… в здании часовни Мавзолея в Гамильтоне (Ланкашир, Англия) самое длинное в мире эхо. Оно длится 15 секунд.
Архив записей

Все материалы на сайте размещены с согласия сотрудников, учащихся и их родителей
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №48 им. Р.М. Каменева"© 2022
Хостинг от uCoz