Суббота, 18.11.2017, 20:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

ШКОЛА №48 им. Р.М. Каменева

                                         



                                                             города Курска Курской области

 
СейЧас
20:44 Суббота 18.11.2017






Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените питание в школьной столовой
Всего ответов: 31
Статистика
Счетчик посещений


OnLine
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1

Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Ждёмс!
ОБРАЗОВАНИЕ
Ваш IP
54.198.108.19

МО учителей начальных классов

www.reliablecounter.com
Количество просмотров

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ  ТЕМА
учителей начальных классов
"Развитие профессиональной компетентности и творческого потенциала педагога в процессе личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника"
 
Цель методической работы:
 
создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.
 
Задачи методической работы:
 
. способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования;
    создать условия для повышения уровня квалификации педагога;
    способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространению,
    обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов;
    совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса;
    обновить формы работы с одарёнными детьми;
    активизировать работу по развитию приёмов учебной мотивации обучающихся.

 

 

Приоритетные направления деятельности ШМО:
    информационная деятельность;
    образовательная;
    организационно-педагогическая
Направления методической работы:
    Заседания МО.
    Аттестация учителей.
    Повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах)
    Участие учителей в конкурсах педагогического мастерства.
    Проведение мониторинговых мероприятий.
    Внеурочная деятельность.
    Обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях.
    Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.
    Организация работы с одаренными детьми.
    Презентация опыта работы, повышение рейтинга учреждения в профессиональном сообществе.

Формы методической работы:
    Целевые и взаимные посещения уроков с последующим об¬суждением их результатов.
    Открытые уроки.
    Организация и проведение предметных  недель.
    Изучение передового педагогического опыта. Ознакомление с методическими разработками по уроку.
    Участие в семинарах и конференциях.
    Разработка рекомендаций, инструкций, наглядных пособий.
    Организация предметных олимпиад.
    Работа с одаренными детьми.
    Работа со слабоуспевающими детьми.
    Повышение квалификации педагогов на курсах .
     Прохождение аттестации педагогических кадров.

Направления работы ШМО учителей начальных классов

    Аналитическая деятельность:
•    Анализ методической деятельности  за 2016-2017 учебный год и планирование на 2076-2018 учебный год.
•    Анализ посещения открытых уроков.
•    Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
•    Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

    Информационная деятельность:
•    Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
•    Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».

        Организация методической деятельности:
•    Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период подготовки к аттестации.

    Консультативная деятельность:
•    Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
•    Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
•    Консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.

 
Методические проблемы (темы по самообразованию) учителей школы 1 ступени
 
 
Гридина В. А.
Формирование универсальных учебных действий. Познавательные УУД.
 
 
Глызина О. П.
Формирование универсальных учебных действий. Регулятивные УУД.
 
 
Ильина И. И. 
Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
 
 
Каткова Н. Ю.
Внеурочная деятельность в начальной школе
 
 
Лунёва Н. Н.
Коррекционная деятельность
 
 
Мясникова Г. Г.
Формирование культуры здорового и безопасного
образа жизни
 
 
Морозова Л. Д.
Формирование универсальных учебных действий. Регулятивные УУД.
                                         
 
Нагорная О. Ф.
Проектная деятельность как один из элементов внеурочной деятельности.
 
 
Слепухова Н. В.
Формирование универсальных учебных действий. Личностные УУД.
 
 
Тарасова Н. А.
Формирование универсальных учебных действий. Познавательные УУД.
 
 
Халина О. А.
Проектная деятельность как один из элементов внеурочной деятельности.
 
 
Брусенцева Л. Ю.
Формирование ключевых компетенций во внеурочной деятельности
 
 
Калугина И. С.
Формирование ключевых компетенций на уроках математики
 
 
 

План работы МО учителей начальных классов
 
на 2016-2017 учебный год


Заседание №1

Тема: Анализ работы МО за 2015 – 2016 учебный год. Цели и задачи по организации методической работы в новом 2016 – 2017 учебном году.
Время проведения: август 2016 г.
Вопросы для обсуждения:
1.    Организация методической работы с учителями начальных классов в новом учебном году.
2.    Нормативное - правовое обеспечение образовательного процесса в начальной школе в 2015/2016 учебном году.
3.    Учебно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов на I ступени общего среднего образования.
4.    Инструктаж по ведению школьной документации. (Чумичёва Г. С., завуч)

 
Заседание №2

Тема: Современный урок  - индивидуальная стратегия профессионального роста.
Время проведения: октябрь  2016 г.
Вопросы для обсуждения:  
1.    Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения. (Мясникова Г. Г.)
2.    Технологическая карта урока - как новый вид методической продукции. (Тарасова Н. А.)
3.    Анализ урока в свете нового ФГОС. (Слепухова Н. В.)
4.    Работа с одарёнными детьми в образовательном учреждении  - исток вдохновения и затруднений, гордости и ответственности. (Гридина В. А.)
5.    Итоги педагогической диагностики стартовой готовности обучающихся 1 – х классов. (Кильпякова О. Ю.)
6.     Работа со школьной документацией. Состояние дневников обучающихся 3-4 классов. (Мясникова Г. Г., руководитель МО)

 

Заседание №3
 
Тема: Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС.
Время проведения: январь 2017 г.
Вопросы для обсуждения:  
1.    Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности. (Морозова Л. Д)
2.    Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС. (Халина О. А.)
3.    Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС. (Слепухова Н. В.))
4.    Особенности адаптационного периода обучающихся первых классов. (Кильпякова О. Ю.)
5.    Работа со школьной документацией. Состояние рабочих тетрадей по русскому языку у обучающихся 2 – 4 классов. (Мясникова Г. Г.)
6.    Обсуждение  и утверждение плана предметной недели  начальной школы.(Учителя МО)


Заседание №4

Тема: Личностно-ориентированный урок как средство развития основных видов УУД.
Время проведения: март 2017г.
Вопросы для обсуждения:
1.    Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД у младших школьников. (Руководитель МО)
2.    Развитие личности младшего школьника через формирование универсальных учебных действий. (Каткова Н. Ю.)
3.    Личностная компетентность школьника и методы её оценивания. (Глызина О. П.)
4.    Самообразование-поиск педагога своего пути. (Лунёва Н. Н.)
5.    Состояние тетрадей для контрольных работ по русскому языку и математике. (Руководитель МО)
6.    Подведение  итогов методической недели начальной школы.


Заседание №5

Тема: Анализ результатов деятельности МО учителей начальной школы.  
Время проведения: май 2017 г.
Вопросы для обсуждения:
1.    Анализ работы МО учителей начальных классов. (Руководитель МО)
2.    Задачи МО учителей начальных классов на 2017 – 2018 учебный год.
3.    Программно – методическое обеспечение на новый учебный год.


Прогнозируемый результат деятельности:
    Повышение профессиональной компетентности учителя в условиях реализации ФГОС второго поколения;
    обновление информационно-методического обеспечения повышения уровня профессиональной компетентности;
    овладение измерительным инструментарием по осмыслению собственного уровня профессиональной компетентности;
    участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях различных уровней педагогов и  учащихся начальных классов;
    презентация передового педагогического опыта по реализации ФГОС;
    рост качества знаний обучающихся;

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №48
имени Р.М. Каменева"
www.vshkole48.ru
Курск 2014 (редакция - апрель 2017)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Обратная связь
Слайдшоу
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
vshkole48.ru

ВНИМАНИЕ!Уполномоченныйпо правамребенкаведет приемпо четвергамс 14:00 до 18:00ул.Парковая,1этаж2 каб.210тел. 37-07-50

Погода в Курске
Сегодня
Праздники сегодня
Дни рождения
Max11(19), max119495(19)
Песни войны
Культура
Случайное фото
Знаете ли вы, что
... сердце кита бьется 9 раз в минуту.

Все материалы на сайте размещены с согласия сотрудников, учащихся и их родителей
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №48 им. Р.М. Каменева"© 2017
Хостинг от uCoz