RaussNIK | Дата: Среда, 23.01.2013, 09:40 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Вчера, создавая тему про серийные концепты, подумал о том, что ведь были и у нас интересные проекты. В чем-то порой революционные. По сравнению с ними затянувшмйся и оттягащенный коррупцией проект C — детский лепет…
Ну собственно в РФ сейчас только два более менее живых производителя. Это наши любимые ТАЗы и ГАЗы…ыыы…
АвтоВАЗ…кстати масло масляное…АвтомобильныйВолжскийАвтомобильныйЗавод…
Выпуская уже на протяжении почти 45 лет лицензионный Fiat 124 к нам выкатили Самару, 10-family и ее затянувшийся рестайлинг в виде Priora и гордость с внедорожным клиренсом в виде Kalina…
Для начала откроем секрет…причем он настолько таинственный, что в интернете кроме изображений этого автомобиля ничего найти увы не удалось, ток что просто любуйтесь видением полноразмерного минивэна времен, когда "Надежды" не было даже в планах…
Встречайте ВАЗ Х
http://a.d-cd.net/213961u-960.jpg http://a.d-cd.net/a13961u-960.jpg
В 1998 г. конструкторы и дизайнеры порадовали двумя концептами.
Ока 2
http://a.d-cd.net/113961u-960.jpg
Lada Rapan (с испанского обозначает стричься наголо, бриться)
В 2000 г. пришла идея рождения двухместного родстера. Работа шла по методике маэстро Сбарро, исключающей постройку макета. Все делается сразу «на объекте», что позволяет экономить время и средства. При этом, имея ходовую основу, вы получаете ходовой же прототип, а не красивую «жестянку» без содержимого. Объем носителя наращивается легко обрабатываемым материалом, образующим задуманные поверхности. Что-то, наоборот, подлежит устранению или же перемещению. По быстрому подтянули тележку от будущей калины, нашли старенький опелевский двухлитровый движок, разобрали пару альфа-ромео и гольф, и получили очень интересный готовый прототип, который мог бы стать вполне серийный с динамикой в 9 секунд до сотни и максималкой около 200 км/ч. Кстати вполне вероятно, что машина напрямую стала бы конкурентом Smart-у Roadster. А необычное складывание стеклянной крыши методом переворачивания только бы усилило интерес к автомобилю (кстати лишь через несколько лет у Феррари Суперамерика так начала складываться крыша)…Если уж Калина к конвейеру шла чуть ли не 10 лет, то сколько бы потребовалось на родстер?
http://a.d-cd.net/153961u-960.jpg
http://a.d-cd.net/953961u-960.jpg
Lada Roadster (кстати как прям у Смарта название, а морду такую могла получить Калина, так как Родстер должен был быть в ее семействе)
Тогда же в Париже, а перед этим и в Москве, показали Lada Peter Turbo Concept '2000. Это был просто макет, который французы оценили, как весьма удачный…но как всегда продолжения не последовало…Авантим с Вел Сатизом тогда бы просто постыдились выходить)))
http://a.d-cd.net/553961u-960.jpg
Lada Peter Turbo Concept '2000.
Была и попытка выпуска неоклассики. Какая Вам Mini, Beetle, 500…классика за 4000 долларов на 2002 г. в современной обертке с McPherson спереди и двигателем Euro3 1.7…Но ремейки оказались по мнению верхушки ВАЗа слишком смелыми и они продолжили готовить "красавицу" Калину…Проект закрылся…
http://a.d-cd.net/d53961u-960.jpg
http://a.d-cd.net/353961u-960.jpg
ВАЗ 2151 Classic Концепт '2002 ИМХО дизайн до сих пор актуальный…даешь в серию такую вот четверочку…
Через 6 лет после попытки увидеть Оку 2, решили попробовать ее еще раз увидеть…увидели, покатались, офигели. Образец был выполнен в люксовой модификации: четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2111, колёса с шинами 175/70R14, электростеклоподъёмники, электроблокировка замков дверей, электроприводы наружных зеркал…но все-таки они выпустили суперсовременную Калину.
http://a.d-cd.net/b53961u-480.jpg
http://a.d-cd.net/753961u-960.jpg
ВАЗ Ока 2 Прототип (1121) '2004 Покатались и в 2007 г. проект просто закрыли. Вот как такое может быть, ггде деньги на разработку и на тесты?
Впринципе все многочисленные реальные Силуеты и проекты С, которые может быть выродятся в что-то на тележке Мегана нет смысла перечислять. Мы все о них знаем, да и Калины от Торгмаша, которые с полным приводом чуть ли не быстрее Миников не так уж интересны. На Драйве есть и помощнее Лады)
А вот про один автомобиль на базе Калины стоит напомнить…
Я про Калину 4wd. Пожалуй это самый интересный автомобиль из всех, что выпускал когда-либо ВАЗ. Полный привод, универсал да еще и не дорогой должен был быть. Настоящий русский Allroad. В передней части авто появился оригинальный подрамник с треугольными рычагами, а задняя подвеска была McPherson. По капотом горячее сердце 1.8L с которого снимали 100 лс. И не архаичные жесткие подключения, а обычная муфта типа Haldex…Но это был очередной труп от АВТОВАЗа. Планов по выпуску нет.
http://a.d-cd.net/f53961u-960.jpg
Lada Kalina 4wd А Вы бы такую хотели будь она дорожа стоковой Калины на
Продолжение про ГАЗ следует в очень ближайшем будущем…
спасибо
autovision
by Yar_auto_Polozoff
P.S. После всего что не вышло даже не жалко, что Lada станет как Dacia сборочной площадкой…
Updated
Забыл про третью эволюцию революции Видимо проект захлох из-за Марусси, дабы не создать конкуренцию…Вот бы так в Италии было бы, там наверное война началась бы…а у нас подвинутся…
http://a.d-cd.net/d3961u-960.jpg
http://a.d-cd.net/8d3961u-480.jpg
Lada Revolution III no comments…одобрено в Европе, запрещено в РФ…
взято с http://www.drive2.ru/
|
|
| |