Мифы и реалии заправки лазерных картриджей
| |
Dominic | Дата: Пятница, 18.05.2012, 12:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Не секрет, что каждый производитель монохромных лазерных принтеров получает львиную долю своих доходов не от продажи самих устройств (принтеров), а именно от продажи расходных материалов к ним – картриджей. Ведь устройство покупается один раз, а работает оно, как правило, достаточно длительное время. И не найдется ни одного производителя, который бы прямым или косвенным указанием утверждал, что его картриджи можно и нужно перезаправлять. Так же нет ни одного покупателя принтера, который бы не пытался сэкономить на печати путем «заправки» уже отработавшего свой ресурс картриджа. И каждая сторона в этой войне интересов придумывает и использует все более изощренные и изощренные способы. В частности, производители принтеров так называемого «домашнего класса» использует в своих картриджах химический тонер или программируют устройства таким образом, что по окончании одного картриджа требуется установка именно другого картриджа. Индикатором в данном случае выступает либо серийный номер картриджа, «зашитый» в специальный чип, либо количество отпечатанных страниц, которое подсчитывает «мозг» принтера. В обоих случаях устройство блокируется до установки в него нового картриджа с новым чипом, который разблокирует его.
Когда требуется заправка картриджа для лазерного принтера?
Сдавать картридж на заправку следует — когда принтер отображает "низкий уровень тонера", нужно вынуть картридж и слегка потрясти. Заправка картриджа, должна быть, сделана только в том случае, если качество печати не улучшится после легкого встряхивания. Встряхивание картриджа позволяет распределить тонер и «отработку» в бункере отработки и использовать его полностью. В случае если уровень тонера, по каким либо причинам не отслеживается принтером, ориентироваться нужно на светлые пропуски в печати, сначала частичные, затем более частые. Заправка лазерного картриджа – включает в себя следующие этапы: Диагностика картриджа Разборка картриджа Удаление отработанного тонера Снятие остаточного электростатического заряда Заправка качественным тонером Сборка картриджа Преимущественно, лазерный картридж рассчитан на 2-3 заправки, но это совершенно не значит, что настала пора расставаться с ним. Восстановление картриджей продлит жизнь вашему картриджу, экономя вам значительные средства без потери качества печати.
Когда требуется восстановление картриджа?
|
|
| |
Dominic | Дата: Пятница, 18.05.2012, 12:10 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ. Когда имеются дефекты печати, в виде полос и точек различного характера и направления, пробелов, и т.д. Прежде чем нести данный картридж на заправку – обязательно приложите к картриджу лист с видимыми дефектами печати! Восстановление лазерного картриджа – включает в себя следующие этапы: Диагностика картриджа Разборка картриджа Удаление отработанного тонера Замена фотобарабана и/или других изношенных или поврежденных деталей картриджа Снятие остаточного электростатического заряда Заправка качественным тонером Сборка картриджа Хранение и транспортировка лазерных картриджей
Поместите картридж в черный пластиковый пакет или подходящую коробку. Не оставляйте картридж под прямым солнечным или комнатным светом. Не открывайте шторки барабана. Не прикасайтесь к поверхности барабана. Не вращайте барабан. Не пытайтесь открыть картридж. Не сжигайте картриджи. Не оставляйте в автомобилях, на длительный период, так как температура может причинить вред. Храните картриджи при температуре (0-35 градусов С). Храните упаковки из-под новых или восстановленных картриджей для будущих перевозок.
Есть стандартные ситуации, по которым вы легко определите, что нужно делать - восстановление или заправку: Светлая полоса через весь лист - признак того, что кончается тонер; Горизонтальные черные полосы в разных местах листа, чаще всего по краям - признак износа барабана - надо делать восстановление; Темные полосы поперек подачи листа бумаги - барабан засвечен, возможно, картридж хранили без черного пакета - надо делать восстановление картриджей Серый фон по всему листу, "ошметки" тонера - возможно, поврежден ракель (чистящее лезвие) - надо делать восстановление картриджей; Тонкие белые полосы вдоль всего листа - поврежден магнитный вал (засорился) - надо делать восстановление картриджей; Дефект печати, повторяющийся в 3х-4х местах по длине листа, при этом остальной отпечаток нормальный - механическое повреждение барабана (уронили, неправильно пытались вставить в принтер, засунули лист со скрепкой) - надо делать восстановление.
Существует так же распространенное заблуждение, что лазерный принтер не требует какого либо специального обслуживания. Запомните, как и любой подвижный механизм – лазерный принтер ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ! Когда вы включаете принтер, все узлы принтера и компоненты картриджа приходят в движение - происходит подготовка картриджа к печати. Для успешной и самое главное продолжительной печати лазерный принтер должен печатать хотя бы 1 лист (например, тестовая страница печати) в неделю. Проводя такую несложную процедуру, вы приводите в движение, в принтере и картридже резиновые и силиконовые детали, которые для нормальной эксплуатации должны работать.
|
|
| |
|